по-русски

 

"Это мой краеугольный камень [первый камень в основание строения], моя Леди Макбет [героиня-убийца одноимённой пьесы Шекспира]. Я искала то, что приводит к разрушению в некоторых случаях - чёрную вдову [очень ядовитый род пауков, самки крупнее самцов, убивают их после оплодотворения], и когда наткнулась на неё, осознала… что хочу быть королём. Отказаться от своей женственности, уязвимости и распробовать, что имеют большие парни. Все женщины хотят быть королями, но нам приходится быть королевами. И не станешь королём, пока все оставшиеся мужчины не будут убиты. Как тяжко"

Slag pit, stag shit
Honey, bring it close to my lips, yes!
Don't blow those brains yet
We gotta be big, boy, we gotta be big
Starfucker just like my daddy
Selling his baby just like my daddy
Gonna strike a deal make him feel like a congressman
It's running a family

Rest your shoulders, peaches and cream
Everywhere a Judas as far as you can see
Beautiful angel calling:
We got every re-run of Muhammad Ali

Prism perfect
Oh, honey, bring it close to your lips, yes!
What is termed a landslide of principal?
Proportion, boy, it's gotta be big,
I said it better be big
Starfucker just like my daddy
Selling his baby just like my daddy
Gonna strike a deal make him feel like a congressman
It's running in a family
Mother Mary, china white
Brown maybe sweeter
She will supply
Give me a peace, love and a hard cock

Professional Widow
Merry Widow Version (Live)
Armand Van Helden´s Mix
Professional Widow (Mix Live)
Professional Widow (MK Mix)

Professional Widow - 4 - Профессиональная вдова 

Ошлаковываю яму с бычьим дерьмом

Милый, поднеси его ближе к моим губам. Да!

Не вышибай себе мозги пока,

Сначала нам следует стать знаменитыми, парень

А ёбарь звёзд, ну, прямо как мой папочка

Продаёт свою девочку, прямо как мой папочка

Заключая сделку,

Даю ему возможность чувствовать себя конгрессменом

Но это наследственное

 

Дай отдых своим плечам, нежным как персик

Повсюду Иуды, насколько хватает взгляда

Прекрасный ангел взывает:

"У нас есть все повторы Мухаммеда Али"

 

Совершенная призма!

Милый, поднеси её ближе к своим губам. Да!

Что определяет принцип полной победы?

Соразмеряй, парень,

Пропорция должна быть большой

Лучше быть знаменитыми

А ёбарь знаменитостей, ну, прямо как мой папочка

Продаёт свою девочку, прямо как мой папочка

Заключая сделку,

Даю ему возможность чувствовать себя конгрессменом

Но это семейное

 

Мать Мария, "белый китаец",

Коричневый может быть приятнее

И она будет снабжать, будет снабжать

Дай же мне покой, любовь и твёрдый член


{В песне использованы некоторые выражения из новеллы Эдгара Аллана По "Сфинкс" [Edgar Allan Poe "The Sphinx"]
Две другие версии на песню - ремикс Армана Ван Хельдена [Armand Van Helden], занявший первые места в чартах танцевальной музыки; и версия Весёлая Вдова [Merry Widow Version] - концертное выступление на органе. "В концертной версии героиня в болезненном конфликте, но ни в кого не тычет пальцем. Больше похоже, как она вскрывает свою грудину с вопросом: "Что значит любить тебя?" Раньше она не проявляла эту грань. В студийной версии она просто грустит и рассказывает свою историю".
Вдова – считают, что героиня песни – прототип Кортни Лав [Courtney Love - солистк группы "Hole"], которую подозревают в убийстве своего мужа Курта Кобэйна [Kurt Cobain - лидера группы "Nirvana"]. Официально это не доказано, но отец Кортни, который ненавидел её, опубликовал био, в которой рассказал, что все мужья его дочери кончили плохо. Курту она говорила: настоящая звезда сцены должна оставить после себя тайну смерти, как Элвис Пресли [Elvis Presley - звезда рок-н-ролла] и другие. Что без наркотиков никуда. Так смерть Курта до сих пор загадка: убийство или самоубийство. И, как оказывается, у Тори с Кортни конфликтные отношения. У них были общие друзья, и как-то Кортни сказала: или я, или она. Поэтому многие "друзья" ушли из жизни Тори, выбрав более популярную и известную личность. "Вся песня обо мне. А люди говорят - о Кортни Лав. Но я никогда не встречала её, и навряд ли это будет интересно. Мы никогда не общались и не разговаривали об этой песне, пусть лучше так и будет. У нас есть общие друзья, не хочу ставить их в неприятную ситуацию. О ней много говорят. Но одни мои лучшие друзья близки с ней, и я не могу это не уважать. Если её поведение похоже на то, о чём я пою, то люди, которые так поступают, увидят в песне самих себя, в поведении этой Чёрной Вдовы, если в тебе живёт Леди Макбет, будь ты Энди или Тори, эта песня может быть и о тебе. Но я не знаю, чувствует ли Кортни Лав то же самое или же это совсем не её переживания. Песня о моих переживаниях. Если бы она возникла 10 лет назад, все подумали бы, эта песня о Йоко Оно [Yoko Ono - вдова Джона Леннона]"
Бычье дерьмо – "Мы записали сэмпл настоящего быка и вставили его в песню. Два сэмпла – его мачо-рёв и как он рыл копытом навоз"
Иуда – предавший Иисуса
Ангел – (сл.) снабжатель, спонсор
Мухаммед Али (Muhammad Ali) – боксёр
Мать Мария – (сл.) морфин
Белый китаец – сорт героина очень высокой очистки
Коричневый – опасный сорт героина плохой очистки, дешевле}


("Я очарована теми, кто посещают вечеринки садо-мазо. Гораздо проще воспринимать тех, кто делает это с собой, чем когда у тебя в жизни так каждый день. В моей жизни возникло много конфронтации по разным причинам. Много потрясений, борьбы за власть в разных сферах моей жизни. Одно дело – обладать мастерством, другое – понять свои намерения. Тут нет места сострадательной красоте. Наши пилочки для ногтей спрятаны, но могут и проткнуть. Парни даже не понимают этот мир, понятия не имеют, что происходит в дамской комнате. Это нормально, но они предсказуемы, мы понимаем, когда нас оскорбляют. Мы можем определить их намерения за две секунды. Не хочу обижать, но парни выворачивают свою душу наизнанку: то не так, этак не эдак. А женщина поведёт себя как твой лучший друг, чтобы ты доверился ей, так она получит информацию, чтобы тебя уничтожить. У женщин есть терпение святых. Они могут плести сеть, как пауки. Чтобы в подходящий момент набросить её на тебя.
  Песня о силе. Мне показалось, что клавесин способен скрежетать зубами. Я вложила в игру на нём всё своё тело, и, не буду врать, я была немного зла. В этом альбоме я ставлю под сомнение патриархат и мужскую власть церкви. Тех, кто называют себя связующим звеном между человеком и Богом, как будто ни вы, ни я не можем сами соединиться с Богиней, Богом, как бы вы ни называли великого творца, или создающую силу, или многие силы. Я по-настоящему разозлилась. Кроме того, в песне затрагивается более чем одна проблема, связанная с женщинами, которые ведут себя как при патриархате, когда женщины в значительной степени являются его частью и контролируют других людей. Всё ради собственной выгоды и личной наживы, не интересуясь потребностями другого человека. Я исследовала злоупотребление мужским авторитетом, но здесь я исследую злоупотребление женским авторитетом, и именно поэтому в песне злость и конфронтация.
  Эта песня обо всём, что угодно. Она многозначна. Получая внимание и славу, можно обольститься даже в пределах небольшого сообщества. Я наблюдала это, гастролируя по маленьким городам, общаясь с шерифом или с местным политическим деятелем. Слава – как прилив эндорфинов, словно у тебя секс со всеми вокруг. Но также есть ненависть и категоричное осуждение со стороны тех, кого не знаешь, с кем никогда не пила чай. Когда становишься жертвой насилия, ищешь способы выжить, зализываешь раны. Ищешь, как воплотить известную фразу: "Выживает сильнейший". Учишься тому, чтобы больше не причинили боль в этом жестоком мире. Вместо того, чтобы открыться. Порой закрываешься, чтобы не было больно. Но это не путь свободы. Сначала, да, стоит закрыться, чтобы залечить рану, но только пока не будешь готова открыться. Этот путь сделал меня агрессивной по отношению к мужчинам, и я должна была пройти через это, знаете, как пройти сквозь игольное ушко. Когда вас укусило животное, нужно пойти и поговорить с ним, чтобы избавиться от яда, от укуса и понять занесённую инфекцию. В какой-то момент я поняла, леди Макбет живёт во мне и здравствует. И, как и она, я могу быть жестокой. Во мне есть силы, с помощью которых могу стать очень злобной. Но, написав эту песню, я также поняла, что могу найти эти силы в себе, вместо того, чтобы воровать их у других.
  До сего момента не позволяла себе исследовать свою порочную и испорченную грань: жажду крови и как прожить эти ипостаси, доведённые до тёмной крайности. Думаю, порой, когда ведутся переговоры по контракту, женщинам нужно, чтобы кто-то нагадил на них. Никогда ничего не было достаточно: альбомов, славы, мужчин, женщин. Я стала работать с крайностями своей личности, а не с психиатром. Вдова и Розы испугали меня. Они возникли инстинктивно. Порой знаю, нужно что-то сделать, и только потом понять почему. Песня - попытка убедить парня покончить с собой так, чтобы не остались отпечатки её пальцев… Она удостоверится: прежде чем начать, он принял душ. Наблюдая за своим поведением и понимая, как контролирую людей, и как они контролируют меня - пришло осознание. Хочу осознания больше, чем чего бы то ни было, и часть осознания – возможность уважать ту грань себя, которая Леди Макбет. Придя в шок и испугавшись Вдовы, а потом, полюбив её – полюбив, что она убеждает его покончить с собой, гарантируя ему помощь Матери Марии после смерти, она будет снабжать его закусками и видео с Мухаммедом Али и всем, что он пожелает. Нельзя пасть ниже. Мне нравится, как она говорит: "Вот насколько далеко я могу зайти – именно здесь сейчас нахожусь. Есть ли у тебя воля посмотреть на эту грань себя? Которая хочет его энергию, его славу, его свет – не осознавая собственного". И наступает момент, когда даже не нужно сталкивать его с обрыва – просто читаешь ему стихи, и этого достаточно, чтобы он решил убить себя. Мне она очень нравится, потому что откровенна и честна. Осознав Вдову, начала обожать её искренность. Она была отрезана от стольких граней своей сути, но теперь она здесь, она превосходна и готова извлечь из него всё, что ей надо, пока он не умер. Думаю, сейчас она получает удовольствие от своей свободы, когда не приходится подстраиваться под привычки другого. И просто ходит на свидания.
  Есть множество способов играть Леди Макбет. Это можно делать в образе Джеки О ["милой леди". Жаклин Онассис (Jacqueline Onassis) - вдова президента Кеннеди]. Поверьте … ну, мне нравится думать, что это мне знакомо. Может, на самом деле и нет. Но нравится думать, что я замаскировала её. Да, всё это есть во мне, и я осознаю эти грани. Именно тогда становишься цельной личностью. Если ещё раз услышу о мире и любви… Это всё полная хрень. Я была групи [фанатка, которая всюду следует за своим кумиром], сейчас жалею, что так было, но так было. Тут можно провести связь. Но потом решила представить свою музыку широкому вниманию. Порой думаю: "Неужели действительно хочу, чтобы люди об этом узнали?" Может, я этим не горжусь. Но приняла решение больше ничего не прятать. Как поэт и писатель мне нужно поговорить об этом, иначе сойду с ума. Эй, при этом не причиняю вреда другим…
  У всех есть свои точки зрения, и у мужчин и у женщин, по поводу скрытых граней женского. Порой сама удивляюсь своим размышлениям. Показываясь за обедом с мальчиковой кровью на губах, пытаясь убедиться, что помада скрывает застывшие пятна в уголках рта. Правда, пока не дошла до этого. Но я предприняла квест в поисках мальчиковой крови, поскольку оценивала своё женское достоинство через мужчин. Хотела быть Индианой Джонсом [Indiana Jones - герой приключенческих фильмов], а не его подругой (смеётся). Но как только начала это воплощать, отдалила многих мужчин. Вдова – мой голод по энергетике мужчин: иметь власть в мужском мире, в патриархате… не быть девушкой, а рыцарем, завоёвывать замки, Страну. Но ещё иметь детей - желая этого, не можешь быть рыцарем. Женщины-рыцари были девственницами, как Жанна д'Арк [национальная героиня Франции]… обычно забываешь активную сексуальную жизнь, если хочешь ребёнка, но атакуешь замки. И стать не просто смотрителем замка… я хочу быть Паттоном [Джордж Паттон (George S. Patton) - один из главных генералов американского штаба в период Второй мировой войны].
  Стараюсь быть уверенной, что не подвергаю себя цензуре. Я охотница. Клавесин - перкуссионный инструмент. Без ума от моего трэшевого клавесина. Когда смотрю на него, вижу, как он ковыляет ко мне со словами: "Надень свои красные туфли на высоком каблуке и надери мне задницу, детка". Я не коллекционер, но мне тяжело не коллекционировать туфли. Я Имельда [Имельда Маркос (Imelda Marcos) - первая леди Филиппин, коллекционировала обувь, открыла свой музей обуви], только сексуальнее. И хочу провозгласить свою коллекцию туфель.
  Вам знакомы прогулки по ферме? Знаешь, что всюду лежат коровьи лепёшки, и не составит труда пройти мимо них. Со мной же иначе, я смотрю на землю, но всё равно попадаю в них. Этот альбом очень запутанный. Это женская работа. Нисхождение в тень в поисках фрагментов моей женственности - в нём много веселья. Цельность возможна только, когда есть воля увидеть Леди Макбет в себе. А любому, кто скажет: "Тори, просто люби и отпусти", отвечу: чтобы дойти до этой степени, нужно уважать происходящее с тобой в данный момент. Как только обретаешь свободу, можешь выпустить изнутри свою маленькую девочку, или Викинга, или змея, или лицемерие и жить дальше. Абсолютная свобода – никакой цензуры. И когда в песне было что-то не так, избавлялась от куплета и писала другой, приговаривая: "Нет, неправильно, здесь должен быть другой запах". И каждую минуту прислушивалась к девочкам [к песням], ездила с ними, и позволила вдове – Леди Макбет во мне – появиться во плоти. Говорила: "О, хочу видеть, как он ползает". И позволяла этому происходить. Надевая при этом милые пушистые розовые туфельки. И не ограничивая исследование определённых граней своей личности. Порой, признавшись, что находишься в депрессии, становишься изгоем. И когда некая женщина выключает звук и говорит: "Этот альбом депрессивный", думаю: "Ты сраная подделка, у тебя пизда из пластика, дорогая, она ложь!" Чтите процесс, который даёт автор, тогда получите невероятную свободу. Для меня счастье - настоящее счастье - когда действительно можешь танцевать с грустью. Когда позволяешь себе грустить, наступает свобода. В определённой точке открывается сердце, и люди способны выразить свои страхи и боль. Именно тогда начинается исцеление. Теперь я смотрю на людей иначе. У меня другие глаза. Папуля часто говорил: почему ты не можешь это увидеть глазами ягуара. Нельзя всё оправдывать. Но если ты в отчаянии, это нормально.
  "Дай мне покой, любовь и твёрдый член", потому что не может быть одного без другого. Не могла удовлетвориться ролью простой музы. Я творческая сила. Была в отношениях с мужчинами, которые если уважали мою креативность, не чтили женщину, а если чтили женщину, не уважали мою творческую составляющую. Когда мужчины чуют равносильного противника, то ведут себя уважительно по отношению к нему. Женщины же начинают сквернословить. Теперь пытаюсь проявлять себя без лишних размышлений, и мужчины не всегда это принимают. Они привыкли хвататься за твои лучшие стороны: если вспомним историю, увидим, что женщины были их жёнами, любовницами, сёстрами, они всегда вдохновляющие музы для мужчин, но никогда не получали права на то же удовлетворение, которое имели мужчины. Тысячи лет женщины не были творческой силой, не были Моцартами, ДаВинчи, а были просто музами. Моя теория: долгое время женщины были Мона Лизами, а теперь мужчины становятся Мона Лизами с козлиными бородками. Теперь они наши музы. Вы не услышите о великих сонатах, написанных великими женщинами-композиторами. Конечно, они где-то существуют, но для их признания не было места. Теперь плотину прорвало. Долгое время она сдерживала всё это, а теперь хлынул поток. Неожиданно женщины стали творческой силой, которой хотели быть тысячи лет. Не верю, что музыку можно поделить на категории. Когда слушаешь Моцарта, осознаёшь, с каким великолепием он толкал мелодию к крайностям. Каждый ссылается на модели прошлого, но у нас двухтысячелетняя история за плечами, мы едва ли можем игнорировать их. Формулы изменились, но дух остаётся неизменным, как и воля выйти за пределы. Думаю, мой член больше, чем у парней.
  За изучением музыки я провела много времени. Не думаю, что стала рок-артисткой, в конце концов, не в строгом значении этого слова, но всегда восхищалась "Лед Зеппелин" [Led Zeppelin] или Патти Смит [Petti Smith], я пела вместе с Трентом Резнором из "Найн Инч Нэйлз" [Nine Inch Nails] и сделала кавер на "Смеллс Лайк Тин Спирит" [Smells Like Teen Spirit] Нирваны. Сделала песню, потому что, услышав её первый раз, фортепиано сказало: "Хочу её сыграть". А когда фортепиано говорит, чего хочет, то задаёт тон. Она порой свистит мне и говорит: "Мы должны подойти к этому иначе". Не потому, что оригинальный исполнитель не уважает песню, а потому, что он так хорошо её исполнил, что видишь, как раскрыть песню с иной точки зрения. Я исполнила её в Дублине спустя два дня после самоубийства Курта Кобэйна. Я как раз собиралась начать припев, и вдруг, в идеальной тональности и очень тихо, как это могут делать только ирландцы, зрители начала петь его, как гимн. Словно провожали его дух. Для меня было честью исполнять его музыку в тот вечер. Есть песни, к которым я не подхожу, потому что не могу их воспринять. Я слушаю много музыки и читаю много книг и учусь у них важному. У всего есть уровень качества, и вы это знаете. Я могу постоянно спорить на этот счёт. Но я не могу сказать, как это получается. Всё, что я могу, это поднять руки верх. И не важно, в моём это ключе, или нет. Если оно работает, то я готова принять это. И вновь это ощущение в животе. Вы знаете, когда варенье не получается. Вы знаете, когда оно слишком жидкое. А если кто-то скажет: "Ну, некоторым нравится жидкое варенье", что ж. Тогда я угощу их своим. Но будем честны. Хорошее варенье это хорошее варенье. И когда вы слышите нечто… Когда я услышала отрывок "Нирваны", а я до этого никогда не слышала эту группу. Странно, как порой бывает. Я не стремилась её делать. Песни сами возникают неожиданно. Я была в Швеции осенью, отмораживая себе все части тела, и ничем не занималась, и тут увидела их выступление по MTV, и экран словно вытянулся в мою сторону от кончика копья, а фортепиано отвлекало меня, пока я снимала макияж. Эта мелодия как будто говорила: "Отведи меня к пианино". Это одна из самых значимых песен будущего. Перепеть Нирвану было весёлой идеей и радикальной концепцией. Я за радикальные концепции. Радикализм - интересная идея, он работает, когда поступки людей непредсказуемы. Предсказуемые средства протеста не радикальны. Радикально, когда чувствуешь, что весь твой мир разрывается на части. Так ведут себя новые идеи. То же самое есть в песне Нирваны. Я не пыталась переделать её и сделать хитом. Все это понимают. Я перепела её, чтобы показать другую перспективу очень жёсткой мелодии и сохранить атмосферу ужаса. Меня эта песни пугает. Я многое ощущаю в ней. Для меня она о жестоком обращении. Я захотела сыграть её на пианино, поскольку у людей странное представление о том, что такое пианино. Причина, по которой я не часто играю "Teen Spirit" в том, что я записывала песню на Бёзендорфере-мачо. Он как гудящий самолёт, такой массивный. Эти рояли высотой девять футов, когда подходишь к ним, чувствуешь себя маленькой: "Привет, дорогой". Садишься за такую крошку, играешь и чувствуешь себя "Металликой". Правда-правда. Они такие массивные. А на небольшом цифровом пианино "Teen Spirit" будет пищать как - хм, - Минни Маус. Я действительно служу своему фортепиано. Эта песня – гимн десятилетия, мужская ярость, я решила услышать в ней женскую ярость. И перепела её с большим уважением. Но на фортепиано, потому что воспринимаю всё в этом диапазоне. Я ощутила, что хочу привнести женской ярости. Не то, чтобы тишина - это женское, а громкость - мужское, и не потому, что Л7 [L7 - женская рок-группа 1985 года] безупречно держится. Я просто почувствовала сдавленный крик, который захотела оживить. Знаю, "Нирвана" слушали её, так сказал журналист, который беседовал с Куртом, и позвонил мне, рассказав, что он сам часто её слушал, взбадриваясь по утрам. Чувствую, будто знала Курта. Не могу сказать, каким он был другом, не знала его в этом плане. Но у меня есть уважение к нему. Скучаю по нему, как по музыканту. Очень больно видеть мёртвым того, кто мог столько дать, особенно музыкально. Мы потеряли значимый голос нашего поколения. Бывают моменты, когда говорю: "Боже, неужели люди не понимают, какой музыкальный разум мы потеряли?" Ощущаю, будто понимаю, что он делал. Когда слушаю его песни, улыбаюсь. И сказала бы ему: "Спасибо, что вытаскиваешь меня из этой скуки". Но теперь не могу этого сказать".
  Ремиксы на песню были сделаны Арманом Ван Хельденом [Armand Van Helden] и МК - двумя передовыми андеграундными продюсерами своего времени. И хотя в шкале журнала "Билборд" "Вдова" достигла 108 места из 200, то в чартах "танцевальной клубной музыки" она стала хитом №1.
  Арман: "Я не знал Тори, но прежде чем сделать ремикс, она связалась со мной - такое случается редко - и сказала, что хочет сделать всё иначе. Моя идея состояла в копировании стиля MK: вырезать вокальные биты и подстроить мелодию под них. Мелодия в песне идёт в басовой партии, поэтому я наложил на неё вокал Тори. Когда этот трек стал первым номером в поп-чартах, Тори снова позвонила и поблагодарила, она была очень мила, и прислала огромную корзину разных сыров и закусок".
  Тори: "Я люблю танцевать под ремикс Ван Хельдена, особенно попивая маргариту в автобусе на гастролях по Среднему Западу. Микс – это только его талант, который многим понравился. Он проделал поразительную работу, но я его не просила, не ждала, что откуда-нибудь появится волшебник и порадует меня. Проведя год в аду, было дико поверить, что ремикс на "Вдову" стал номер 1 и обошёл всю Ибицу. Одно дело, когда ди-джей добавит немного своего, а другое – когда меняют всё полностью. Но я считаю, Ван Хельден усилил атмосферу оригинала в своём треке. "ПДП" созрел для экстремальных интерпретаций, благодаря грубой энергии в ДНК записи. Альбом был отвергнут коммерческим миром, но был принят творческими мыслителями. Тогда мне показалось, сама Пеле своей энергией богини вулкана прорыла пути тансформировать себя и проявиться в разных видах. Возможно, людям, которые любят эту песню, благодаря Ван Хельдену не понравится моя версия, и я принимаю это, но если им понравился ритм, то всё может быть. Говорят, в моих песнях всё хорошо сведено. Всё крутится вокруг фортепиано - аранжировка, как я это слышу. Я не из танцевального мира, но моя левая рука очень ритмична. Тем не менее, воспринимаю её иначе, чем парень-ДиДжей. Ремиксы – хитрая вещь, они стараются сделать не ту мелодию, которую написала ты. Сочиняешь мелодию в середине полуночи вместе с великолепным существом, не зная, что получится в результате. И понимаешь, если будет провал, останется золотая виза в кошельке. Но ДиДжеи отбрасывают моё видение и применяют своё. И, если честно, меня это забавляет. Но нужно понимать. Я веду абсолютный контроль своей работы. И очень яростна в отношении своей музыки. Не все могут прикоснуться к ней только потому, что решили подзаработать. Я создала очень тёмный альбом, и Джонни Ди Де Майро[Johnny D De Mairo], мой друг из Нью-Йорка, просто сказал: "будет здорово, если сделать несколько танцевальных ремиксов" и предложил того парня, Ван Хельдена. Всё было просто – никто и не думал, что получится. Определённо не думала, что его ремикс станет чем-то вроде значимого этапа в танцевальной музыке. Слова "Ошлаковываю яму – нам нужно быть знаменитыми" могут быть о чём угодно – о смерти, о части тела. Ремикс сконцентрирован на одой строчке. Хотя очевидно, здесь женщины атакуют. Женщины реально могут ранить парня разными способами, и этот ремикс может быть мольбой о самых опасных мужских страхах.
   У меня есть свои вечеринки, куда люди проходят босиком с куском жареного цыплёнка в одной руке и бокалом маргариты в другой. И "Вдова" была сделана для смеха. Просто когда-то я создала танцевальный трек "Синие небеса" с Брайаном Трансо [Brian Transeau "Blue Skies"]. В одно время мы росли в Мэрилэнде и пошли учиться в соперничающие школы, но тогда не знали друг друга. Не оцениваю себя по позициям в чартах. Слова моих песен отражают всё, чему я научилась за этот период. Всегда ищу чудовище – скрытые грани. Которые сознание избегает принимать, но они всё ещё здесь. Потому что все мы фрагменты разных существ. Есть части наших душ, которые хорошие, но мы всегда пытаемся сопоставить больше фрагментов своей сути. Мы никогда не удовлетворены тем, что есть на данный момент. Но ни одна движимая мысль не заставит нас поверить, что мы значим меньше, чем мы есть. Мне интересно, что в человеке сильного, а что слабого. Мне интересно моё видение себя – какой меня видят люди, а не как я вижу себя. Выужу каждую грань той сути, которую строго осуждают, и некоторые из этих граней уходят в крайности. Например, "Профессиональная вдова" – это крайность. И нужно тренировать умение испытывать разные чувства – так лично я формирую собственное мнение. Нужно тренировать себя учиться думать. Я не слишком втягиваюсь в дела с ремиксами. Очевидно, мастера не сделают этого без моего разрешения, но если собираешься сделать вариацию на некую тему, нужно позволить теме идти дальше. Когда кто-то делает микс, это или вызовет улыбку или нет".
  Комментарии к видеоклипу (был снят на ремикс): "Когда "Вдова" начала делать то, что она... делала... помню, мне позвонили, и... кто-то сказал: "А ты не против, если этот клип мы сделаем из нарезки всех предыдущих?" И я подумала: хорошая идея, в общем-то потому, что, ну, понимаете, однозначно не хочется буквально переносить текст "Вдовы" в формат клипа. Поэтому... клип был создан редактором, который, как мне кажется, очень любил эту песню и интерпретацию Ван Хельдена. Бас Джорджа Портера мл. [George Porter] присутствует в этой версии, вы слышите великого Джорджа Портера. И я всегда... это одна из интерпретаций моего творчества, которой я всегда... гордилась. Поскольку не думаю, она... как-то выказывает неуважение музыкантам оригинальной версии. Многое из того, что вы слышите, присутствовало на первоначальном мастер-диске. Да, в иной форме, но это был... гений Ван Хельдена. Поэтому... не имела ничего против, чтобы вычленить кадры, которые, по моему мнению, были сильно привязаны к другим песням и эмоциям, и сделать вариацию на тему. А ещё я большой любитель хорошего баса. Во времена МЗ мы прослушивали разных басистов, и, ну знаете, я расстроилась и уже согласилась на одного. А Эрик, с которым я тогда сотрудничала, сказал: "Тори, ты ведь не этого хотела". Конечно, здорово, когда Эрик бывал таким. У него терпение скалы. Он сказал: "Будем искать. Просто будем искать". Мы тогда спросили барабанщика, с кем ему нравится играть, а он сказал: "Ну, я никогда не играл с Джорджем Портером-младшим, с ним я бы с удовольствием". Мы сказали: "Тот самый Джордж Портер из "Метров" [The Meters]?" И он: "Да, Джордж Портер-младший единственный и неповторимый". Тогда мы позвонили ему и дали МЗ, и он подошёл. А про ПР он сказал: "Мне есть, что поиграть здесь, я чувствую фанк, девочка". Так мы продолжили сотрудничество. Джордж и Карло играли и готовили джамбалайю [плов с ветчиной, курицей или устрицами]. На самом деле они часто готовили на кухне.
  Сняв множество клипов, включая "Большую картину" ["The Big Picture" из YKTR], я дам один совет тем, кто будет снимать клип в первый, второй или третий раз.Только в 5-й раз я поняла - у тебя должна быть пищевая ТАКТИКА. Теперь знаю, почему у нас, артистов, такая дорогая страховка на съёмках – не без помощи Первобытного Кейтеринга. Говорят, артист может подхватить кишечную палочку. В свою очередь звукозаписывающий лейбл сорвёт на этом куш. На месте съёмок всегда сложнее, но вот вам кусок торта: полностью внедрённый мною метод, отчего мне неимоверно радостно. В Великобритании это только "Маркс и Спенсер"' [Marks and Spencer – доставка еды]. По мнению местных (буээ), боже, есть магазин здоровой пищи в Ноттинг-Хилле, где паштет с оливками "Каламата" [самый знаменитый сорт греческих оливок, выращивают в Южном Пелопоннесе близ города Каламата] за гранью... Что касается кусочничания, от этого нужно Отказаться, поверьте мне. Моя гастрольная команда не раз выживала благодаря контейнерам с едой, которые я приносила с собой. Сложности возникают, когда вы и ваши друзья-Кролики достигаете Дна второй сумки. Единственное, что поможет в такой момент: "у вас" есть ещё один запасной")